Москва
ул. Нагатинская, 27, корпус 4
Совсем не удивительно, что Х научно-практическая конференция АО «Спецнефтетранс» 12-16 сентября проходила именно в С.-Петербурге. Место встречи тех, с кем компания связывает надежды и перспективы своего развития, изменить было нельзя.
Первая причина, конечно же, открытие нового завода «Капри». И было важно, чтобы участники инженерного форума смогли побывать на его площадке, оценить новые технологии, оборудование, продукцию и культуру производства.
АО «Капри» – визитная карточка компании, которая показывает, что «Спецнефтетранс» не только стремится к технологическому совершенству, но и создает современные рабочие места, вкладывается в людей. И в этом смысле, и завод, и конференция напрямую связаны с задачами по повышению роли человеческого капитала в развитии «СНТ».
Генеральный директор АО «Спецнефтетранс» Р.Ф. Габдуллин: «Основные задачи конференции – выявление, поддержка и поощрение талантов, повышение их мотивации, активное вовлечение в жизнь компании».
«Для развития и прогресса нужны люди, способные генерировать идеи, применять новые технологии и технику. Поэтому решение провести Х НПК в С.-Петербурге напрашивалось само собой, – сказал Р.Ф. Габдуллин, генеральный директор АО «Спецнефтетранс», – запуск нового завода «Капри» – хороший повод.
Нам было важно, чтобы участники форума из разных регионов страны, могли бы не только оценить технологии и культуру производства, но и получили возможность понять, какие трудности и препятствия компании пришлось преодолеть, чтобы построить и запустить новое производство.
Основные задачи конференции – выявление, поддержка и поощрение талантов, повышение их мотивации, активное вовлечение в жизнь компании. Важно вовремя дать понять людям, что они нужны компании и она предоставляет возможности для повышения профессиональных навыков, самореализации и карьерного роста».
И такой опыт в компании «Спецнефтетранс» уже есть. Среди руководителей и ведущих специалистов «СНТ» немало тех, кто прошел через сито конференции. Заместитель генерального директора по экономике Сергей Александров, директор «Усинского ТТУ» Олег Бабиков, зам. директора «Чернушинского УТТ» Александр Мелех, главный инженер «Нижневолжского УТТ» Антон Мерзликин.
«Почему Питер»? У организаторов и участников Х научно-практической конференции АО «Спецнефтетранс» такого вопроса даже не возникало..
Сегодня «Спецнефтетранс» на себе испытывает ситуацию, которая сложилась на рынке труда – острый дефицит кадров по инженерным и рабочим специальностям. Это требует соответствующей настройки всей системы работы с персоналом. Необходимо научиться выявлять людей, которые готовы вместе с компанией двигаться к новым высотам. И здесь роль научно-практической конференции сложно переоценить.
Учитывая географию и специфику работы компании «Спецнефтетранс», – два десятка обществ работают от огромной территории – от Каспия до Баренцева моря, от Питера до Таймыра, конференция позволяет собрать на одной площадке тех, кто готов расти вместе с компанией.
В сентябре Петербург съехались более семидесяти представителей из 15 обществ Группы компаний «Спецнефтетранс». Они представили на суд комиссии 27 докладов. Модернизация парка техники и «бережливое производство», альтернативное топливо и электромобили, автоматические АЗС, телемедицина и другие чудеса IT-технологий.
Для знакомства «культурная столица России» предлагает гостям столько всего, что даже выбрать непросто! Но, поскольку Петр I замышлял новую столицу, как Северную Венецию, определенно следует начинать с воды.
Знакомство с Петербургом, определенно, стоит начинать с воды.
От Адмиралтейской набережной и памятника Петру проходим под Дворцовым мостом. Справа Эрмитаж, слева ростральные колонны на стрелке Васильевского острова.
Словно ожидая участников Х НПК, лето на эти дни задержалось в Петербурге. Народ мелким горохом высыпал на верхнюю палубу теплохода-ресторана «Ряпушка». Отсюда город мостов и островов, музеев и дворцов, соборов и парков открывается во всем своем великолепии.
Золото над голубым…
Солнце золотит и отражается на куполах Исакия, шпилях собора Петра и Павла и Адмиралтейства. Плавный вираж напротив Петропавловской крепости и «Ряпа», пропустив встречный прогулочный теплоход, по длинной дуге уходит в рукав Малой Невы. Здесь, чем ближе к выходу в Финский залив, архитектуру классицизма сменяет модерн, а за ним, промышленная застройка.
Словно ожидая участников Х НПК, лето на эти сентябрьские дни задержалось в Петербурге.
Справа и слева по борту вдоль причальных стенок пришвартованы сторожевые катера и корабли береговой охраны – один, второй, пятый...
– Верфи завода «Алмаз», – поясняет директор АО «Капри» А.В. Жигало, пока экскурсовод взял небольшую паузу, чтобы перевести дух, – на нашем производстве емкостей для полуприцепов многое взято именно из судостроения. Не только технологии, даже терминология, – палуба, корма полуприцепа.
– Практически все, что есть в этой сфере, можно применять и у нас, – поясняет А.В. Киселев, главный технолог предприятия. – Много конструктивно схожих узлов. Понятно, что мы ограничены весами, но сами идеи можно смело заимствовать.
На «Капри», который участники конференции посетили на следующий день, они смогли своими глазами увидеть всю цепочку превращения листов металла в автоцистерны для перевозки топлива и метанола, сборку нефтепромысловой спецтехники – АКН-10. От раскроя лазером до сборки на шасси.
Участники Х НПК на новом заводе «Капри».
– Удивила четкая последовательность производственных процессов, безопасность, порядок, – поделился впечатлениями Константин Матвеев, ведущий инженер ОЭ «Когалымского УТТ». – Отмечу автоматизированные комплексы по сварке, резке металла, окрасочный участок
– Отличная возможности узнать производство изнутри, – поддержал коллегу Иван Сочнев, начальник ПТО «ПТП», – современные технологии и оборудование, позволяют автоматизировать процесс, исключить брак по причине человеческого фактора.
У будущей цистерны для перевозки битума.
Действительно, имеющиеся на «Капри» возможности по автоматизации и роботизации производства способны обеспечить выпуск до 500 транспортных средств в год и высокое качество продукции.
– Высокая степень организации производственного процесса, четко обозначены и распределены обязанности между участниками, – отметила Полина Смирнова, старший дорожный мастер из «Дороса», – это позволяет свести человеческий фактор к минимуму.
Установка емкости на шасси на новой производственной площадке завода «Капри».
«Завод, который нужен стране!», - в словах председателя Совета директоров АО «Спецнефтетранс» А.А. Баркова, сказанных накануне открытия новой производственной площадки «Капри», нет преувеличения.
Новый завод «Капри» – это пример ответственного подхода в бизнесе, который компания «Спецнефтетранс» реализует во всех направлениях своей деятельности. В его основе – прозрачные и честные отношений с государством и работниками, – налоги, «белая» зарплата, инвестиции, создание безопасных условий труда.
В компании «Спецнефтетранс» убеждены, – развитие реального сектора – основа экономического развития и социальной стабильности в отдельных регионах и в стране в целом. И в этом смысле, такие компании очень нужны стране.
Соглашение, заключенное на XVIII Российском инвестфоруме Сочи-2019, – пример успешного государственно-частного партнерства, когда при поддержке органов власти в регион приходят инвестиции, создаются рабочие места, растет наполняемость бюджета.
Еще один аргумент в пользу нужности завода. Новый завод «Капри» – это пример уважительного отношения к людям, создания современных условий труда и высокой культуры производства. Это хорошая возможность для сотрудников расти и созидать вместе с предприятием и всей страной!
«Капри» - завод, который нужен стране!
– Я впервые посетил такое производство, как «Капри», – признался Альберт Дашдемиров, производитель работ ООО «Дорстройсервис», – и был приятно удивлен, насколько ответственно и организованно подошли коллеги к реализации проекта. Сколько сил и терпения понадобилось, чтобы воплотить задуманное в жизнь! Современное оборудование, все автоматизировано. Обратил внимание на высокий уровень условий труда и производственной безопасности.
После экскурсии на завод «Капри» – открытие Х научно-практической конференции.
Пленарное заседание Х НПК компании «Спецнефтетранс».
Еще одна причина, почему инженерный форум «Спецнефтетранс» проходит на берегах Невы. Петербург – колыбель отечественной науки и инженерной мысли.
Именно здесь Петром I в 1724 г. была основана Российская академия наук, и уже вскоре Питер стал местом притяжения одаренных людей со всех концов страны и из-за рубежа. Среди них: гений русской науки Михаил Ломоносов, изобретатель электродвигателя Борис Якоби, великий химик Дмитрий Менделеев, «отец» радио Александр Попов, изобретатель электролампочки Павел Яблочков.
Кстати, если взять пример ближе к деятельности «СНТ», первая отечественная «тесла» также была собрана в Питере. В 1899 г. 35-летний инженер-любитель Ипполит Романов представил свой электромобиль, а вскоре, и первый в мире электроомнибус, который мог перевезти 17 человек со скоростью 11 км/ч на расстояние 64 версты. Пароконную тягу в нем заменил электромотор мощностью 12 л. с.
Но из-за финансовых проблем изобретение в серию в начале ХХ века не пошло.
В сентябре 2023-го Вадим Кочергин, техник ОАО «Пермское транспортное предприятие», внес первый вклад в развитие электромобильного направления в компании «Спецнефтетранс», представив на Х НПК более свежие расчеты экономической эффективности и целесообразности.
Подробнее о работах, в которых рассматривалась тема альтернативного топлива, читайте здесь.
С докладом выступает инженер по охране труда ОАО «ПТП» Семен Елькин.
Еще одна историческая параллель – первый практический шаг в мир информационных технологий в конце XIX столетия также был сделан в Петербурге. Изобретение радио Александром Поповым подарило человечеству связь без проводов, а позднее, спутниковую навигацию, Интернет.
Х НПК показала растущую роль IT в развитии компании. Ведущий инженер ПТО «Чернушинского УТТ» Любовь Пичкалева доложила о преимуществах и перспективах использования автоматической АЗС в условиях автоматизированного закрытия путевых листов (диплом I степени Х НПК). Источников экономии несколько. Основной – приобретение топлива по оптовой цене. Второе, – сокращение холостых пробегов. Третье, – снижение накладных расходов за счет работы ААЗС без оператора. Помимо этого, автоматизация обеспечивает эффективный контроль над топливом, его учет в системе АЗПЛ.
Старший инженер ОЭ «Нижневолжского УТТ» Александр Мерзликин и ведущий инженер по календарно-сетевому планированию «ДТК Ямал» Юлия Касимовская слушают выступления коллег.
Подробнее о работах, посвященных IT-технологиям, здесь.
Настоящий батл случился по теме внедрения дистанционных предрейсовых и послерейсовых медосмотров (ПРМО) водителей. Свои разработки представило сразу пять дочерних обществ – «Нижневолжское УТТ», «Усинское ТТУ», «Чернушинское УТТ», «Урайское УТТ», «Пермское транспортное предприятие».
Все докладчики сошлись на том, что автоматизация ПРМО посредством телемедицинских терминалов позволяет объективно оценивать состояния здоровья работников удаленно, вести учет результатов и анализов. А вот по вопросу экономического эффекта позиции разошлись.
– Расчеты по всем шесть производственным участкам «Нижневолжского УТТ» показали, что при сегодняшней стоимости «классического» медосмотра, переход на телемедицину (с арендой оборудования) приведет к росту затрат, – пришли к выводу Владимир Горбачев, начальник отдела ОТ, ПБ и БДД и инженер отдела Надежда Шамова.
Представители ЗАО «Нижневолжское УТТ» Владимир Горбачев, начальник отдела ОТ, ПБ и БДД и инженер отдела Надежда Шамова представили свой доклад на тему дистанционного медосмотра водителей.
Подробнее о докладах на тему дистанционных медосмотров, здесь.
За виртуальными технологиями на конференции не было забыто и прямое производство. Перспективное направление в дорожном строительстве – производство теплых АБС представил Альберт Дашдемиров, инженер ПО «Дорстройсервиса» (диплом II степени). Переход на ТАС снизит затраты при ее производстве, увеличит долговечность покрытия, продлит строительный сезон. С этой целью предложено оснастить новый АБЗ установкой для вспенивания битума.
Доклады Альберта Дашдемирова, инженера ПО ООО «Дорстройсервис» и Любови Пичкалевой, ведущего инженера ПТО ООО «Чернушинское УТТ» были отмечены конкурсной комиссией Х НПК среди лучших.
Подробнее о работах на данную тему, здесь.
Тезис ХХVI съезда КПСС не утратил своей актуальности и через сорок с лишним лет, в другой экономической формации.
В условиях, когда стоимость новой промысловой техники растет на 40-50% в год, а спрос на нее на рынке гораздо выше предложения, вопрос капремонта и модернизации парка приобретает особое значение. Экономическую эффективность их проведения начальник ПТО «Когалымского УТТ» Дмитрий Кушнирчук обосновал на примере «КамАЗ-4326 ГПА» 2010 г. в. в своем докладе (диплом III степени).
– В условиях нестабильного рынка и логистических цепочек поставки запчастей и материалов, в целях обеспечения транспортными услугами основного заказчика, – отметил докладчик, – проведение капремонта и модернизации АТС считаем актуальным.
«Немного не хватило времени», - начальник ПТО «Когалымского УТТ» Дмитрий Кушнирчук (справа) после выступления с докладом делится со своим коллегой Константином Матвеевым, ведущий инженером ОЭ предприятия.
Подробнее о данной теме, здесь.
Не тарифом единым. Коллеги в своей разработке на тему «Бережливое производство» Петр Балычев, механик ОТК и механик Александр Васильев из «Нижневолжского УТТ» упор сделали на сокращение затрат на отопление.
Если даже для самого южного дочернего общества «СНТ» этот вопрос актуален, то что говорить о коллегах, которые работают в Югре, на Ямале, в Коми, на Таймыре, в Прикамье или на «брегах Невы»?!
В результате расчетов, произведенных по Волгоградской базе предприятия, внедрение автономной сетевой электростанции на солнечных батареях позволит сэкономить 47,6% электроэнергии.
Подробнее о «Бережливом производстве» здесь.
Представители ремонтных обществ компании также не упустили возможность представить свои разработки. Доклад директора «ПРП» Сергея Васильева «Повышение прибыльности авторемонтного направления – франшиза авторемонтного предприятия» открывал пленарное заседание Х НПК. Предложенное С. Васильевым новое направление деятельности, было представлено мощно, проработано, масштабно и задало планку всей конференции.
О возможностях, которые открывает франшиза для развития авторемонтного направления в компании, докладывает директор ООО «ПРП» Сергей Васильев.
Подробнее о «Бережливом производстве» здесь.
О людях говорили почти все выступающие. Как, в условиях острой конкуренции, найти, привлечь и удержать профессионалов, разделяющих интересы предприятия и компании в целом?
На этот вопрос попытались ответить коллеги из «Когалымского УТТ» – Наталья Вострецова, специалист по кадрам и Дарья Овчинникова, ведущий инженер по организации и нормированию труда. Их анализ систем управления персоналом и эффективности труда заслужил диплома I степени уже хотя бы потому, что в нем названы проблемы по формированию кадрового резерва, обучению, мотивации и стимулирования персонала. В основе исследования, сообщили авторы, – анкетирование 557 работников УТТ, собеседования и изучение личных дел.
Вот, коротко, о том, о чем говорили участники конференции. И если вы думаете, что десятая по счету НПК – это о технических новинках, экономии топлива или машино-часах, то это так. Но не только. Конференция – это о людях. Также, как и о людях «Бережливое производство», о котором шла речь выше.
Конференция – это возможность показать себя тем, кто способен проявить себя на рабочем месте как профессионал и рационализатор.
Конференция – это трамплин личностного и профессионального роста для тех, кто готов генерировать и воплощать новые идеи, двигать свои общества, развиваться вместе с компанией «Спецнефтетранс».
Для этого в С.-Петербург в сентябре и съехались водители и инженеры, бухгалтеры и дорожные мастера, технологи и кадровики, руководители… Съезд работников дочерних обществ из Сибири, Прикамья, Республики Коми, Нижней Волги и обеих столиц.
Роман Нечаев, водитель ООО «Лангепасское УТТ»: «Потрясающая творческая атмосфера на конференции!».
– Потрясающая творческая атмосфера на конференции! Такое впечатление, что масштаб мышления увеличился за эти четыре дня, – не скрывает своих эмоций Роман Нечаев, водитель «Лангепасского УТТ», – голова стала работать намного больше. Потрясающая атмосфера, люди, все очень понравилось.
Интересных докладов много, особенно те, которые позволяют посмотреть на проблему с разных сторон. Например, «Бережливое производство». Коллеги из «АТП-СНТ» представили полученные результаты исключительно с точки зрения снижения затрат. А нижневолжцы постарались раскрыть тему с позиции влияния человеческого фактора, чтобы инициатива шла не только «сверху» от руководства, но и «снизу» от работников. Ведь если в экономии будут заинтересованы будут не десять человек, а сотни, весь коллектив, тогда и результат будет выше.
Все доклады заслушаны и пока комиссия определяет лучшие работы, самое время для вылазки на природу, в Петергоф! Тем более, что погода снова на нашей стороне.
Петергоф. Встреча участников Х НПК с прекрасным и торжество инженерной мысли XVIII века.
Солнечным утром судно на подводных крыльях уносит нас снова от пристани у подножья Медного всадника. Короткая справка о теплоходе, который пока неторопливо и вальяжно, покачиваясь на волнах, разворачивается в фарватере Невы.
За считанные минуты теплоход проходит Малую Неву и вот, мы уже в акватории Финского залива. «Метеор» встает на крыло и от его былой неспешности не осталось и следа. Крейсерская скорость у наследия советского прошлого 75 км/ч, и его кильватерная струя уже разгоняет белые барашки волн. Курс – на Петергоф.
И через полчаса участники конференции в сопровождении экскурсоводов уже прохаживаются по дорожкам Нижнего парка. «Посмотрите налево, посмотрите направо…» Большой дворец, к которому ведет Морской канал и аллея фонтанов, которую венчает «Самсон, раздирающий пасть льва».
Экскурсовод, учитывая профессиональную специфику участников Х НПК, упор делает на уникальные инженерные решения дворцово-паркового ансамбля Петергофа.
Как и в XVIII веке, комплекс из 147 фонтанов работает без насосов и электричества, благодаря естественному перепаду высот, 40-километровому водоводу и принципу сообщающихся сосудов, известному из школьного курса физики. А фонтаны-шутихи реагируют на променадирующих безо всяких датчиков движения и фотореле.
Фонтаны – каскадами, аллеи – терракотовыми стрелами из дробленой кирпичной крошки делят парк, вековые дубы-колдуны, Большая оранжерея, бесстрашные белочки, выхватывающие орешки прямо из рук посетителей… Дворец Монплезир на берегу залива, как готовый к отплытию корабль. Здесь все пропитано историей трех столетий – Петровская пора, Золотой век Екатерины, расцвет и закат империи, два с половиной года оккупации и второе рождение после Великой Отечественной.
В Петергофе можно пропасть на целый день, но нас еще ждет «Машина Голдберга»!
Если бы «машины Голдберга» не было, ее следовало придумать!
Человечество своей эволюцией во многом обязана инженерной мысли, носители которой, стараясь улучшить окружающий мир, постоянно совершенствуют старое, изобретают что-то новое.
«Машины Голдберга» в ряду изобретений, пожалуй, являются исключением, как класс. Они абсурдны, а потому практически нереализуемы в реальной жизни. Типичный пример – устройство из фильма «Назад в будущее», которое готовит изобретателю машины времени Доку Брауну утренний кофе и тосты, включает телевизор и, заодно, вскрывает консервы для его пса Эйнштейна.
Перед участниками Х конференции стояла задача потруднее, – запустить большой воздушный красный шар с логотипом «СНТ». Причем, для ее выполнения, надо было пройти предельно сложным, вычурным и длинным путем. С помощью заумной машины, которую предстояло построить всего за пару часов.
Ну, разве это задача не для пытливых умов?! Тем более, что в Питер съехались самые светлые головы компании. Директоры обществ и кадровики, инженеры и водители, бухгалтеры и дорожники из разных уголков страны, как колода козырных тузов, произвольно растасована на восемь команд. Сегодня все равны и каждый имеет право предложить коллегам свою идею.
Наверняка, Алену Щепетову, руководителя группы МТС ООО «Урайское УТТ», представившую на конференции проект универсального автомоечного комплекса, интересовал вопрос габаритов «машины Голдберга».
Немного механики и очень-очень много фантазии, благо со стройматериалами и деталями проблем нет. К услугам самоделкиных – комплекты разнообразных планок и плашек, шестеренок, колесиков, уголков, пружин, вентиляторы, наборы тросиков. За венчик для взбивания теста организаторам особое спасибо! Они учли специфику компании и к услугам конструкторов целый парк игрушечных авто, брендированных символикой «СНТ».
Одним словом, командам предложен набор самых разных по размерам, материалам, предназначению деталей, обычно не сочетаемых друг к другу в повседневной жизни.
Директору АО «Капри» Андрею Жигало, после того, как был построен новый завод, разработать и собрать фрагмент «машины Голдберга», порученный его команде, было несложно. Тем более, когда в этом деле помогает профсоюз – председатель профкома «Нижневолжское УТТ» Елена Шведскова.
Восемь проектных офисов с головой ушли в конструирование. Каждому предстоит построить свой фрагмент общего механизма, действующего последовательно по принципу домино. Необходимо, чтобы цепная реакция не только прошла по своему участку, но и перекинулась к соседям. От работы и мышления каждого, взаимодействия и взаимопонимания зависит, заработает ли в итоге машина, когда все звенья будут соединены в единое целое, и взмоет ли шар под купол шатра в петергофском Летнем дворце?
И вот, цепочка из восьми фрагментов, хитро переплетенных между собой, общей протяженностью более 50 м, построена.
Модель колесного вездехода похожего на «Борей» с инерционным механизмом точно врезается в стопку формочек для кексов, развес-гирька приводит в действие платформу, которая по направляющим с грохотом врезается в музыкальную тарелку, шарик катится по желобу к соседям, включая по дороге вентилятор, парус надувается.
Построенный командами механизм приходит в движение по частям и оживает. Конец одного действия – импульс для начала другого. Крутятся шестеренки, катятся автомобильчики, по желобам, трубам и серпантинам устремляются подвластные законам физики шары, летит ракета, технично складываются костяшки домино… Через 48 секунд шар «СНТ» взмывает вверх!
Совместными усилиями участники Х НПК сконструировали «машину Голдберга», предназначенную для запуска красного воздушного шара «СНТ». Испытания прошли успешно!
Ошибаются те, кто полагает, что «машина Голдберга» – это лишь инженерная забава: отдача от нее нулевая. Помимо хорошего настроения и удовольствия от сотворчества, это и опыт коммуникации в коллективе, и возможность развить навыки принятия совместных решений, творчески подойти к решению задачи.
Но, что такое заморская «машина Голдберга» против изобретения нашего инженера Тимофеева?! Да-да, того самого Шурика, который построил машину времени в домашних условиях гораздо раньше упомянутого выше мистера Брауна?!
Да, «Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать, – говорил М.В. Ломоносов, и добавлял, – Науки юношей питают…».
Встречу с изобретателем из кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» организаторы конференции оставили на десерт, – на тот самый вечер, когда конкурсная комиссия должна назвать имена победителей Х НПК.
Поздравить победителей и участников Х научно-практической конференции АО «Спецнефтетранс» на машине времени прибыли режиссер Якин и инженер Тимофеев.
В сентябре 2023 г. исполнилось 50 лет с выхода на экран фильма Леонида Гайдая. В честь золотого юбилея и Х НПК режиссер Якин (актер Московского театра «Et Cetera» Данил Никитин), попавший на конференцию благодаря изобретению инженера Тимофеева (исп. Дмитрий Ефремов), берется за фильм о компании «Спецнефтетранс».
Краткое содержание: с помощью чудо-машины инженера Тимофеева режиссер Якин метеором пронизывает пространство и время. Вот он в заснеженном Норильске в шубе с царского плеча, а вот с тросточкой в руках прогуливается по набережной на острове Капри в Средиземном море, куда бездушная железяка ошибочно забросила его вместо завода в Ленинградской области. Съемки фильма на натуре также проходят в Западной Сибири и в Прикамье, в Республике Коми и на Нижней Волге.
Одним словом, везде, где работают дочерние общества «Спецнефтетранса». «От Каспия – до Баренцева моря», - как и поется в гимне компании.
Заместитель генерального директора по региональному развитию Вячеслав Балаев поздравляет Альберта Дашдемирова, инженера ПО ООО «Дорстройсервис» с успехом (диплом II степени).
Благодаря этому, церемония награждения победителей конференции сопровождается увлекательно-познавательным видеопутешествием по истории и дне сегодняшнем компании «Спецнефтетранс», которое участники Х НПК совершают вместе с героями кинокомедии и артистами гала-концерта.
Хиты «Звенит январская вьюга!» Зины Тимофеевой (исп. Виктория Канаткина) и «Разговор со счастьем» Жоржа Милославского (исп. Вадим Мичман) при танцевальной поддержке балета «ChistoTa», даже спустя полвека после выхода фильма на большой экран, не утратили задора и заряжают участников вечера хорошим настроением и энергетикой. Общение, танцы, веселье, и так не хочется завтра разъезжаться по домам.
На гала-вечере в честь победителей и призеров Х НПК «Звенит январская вьюга…» и…
… «Танцуют все!»
Великолепный финал Х научно-практической! Спасибо, Питер! До новых встреч!
– Это были три дня праздника интеллекта и общения, – говорит Елена Шведскова, председатель ППО «Нижневолжское УТТ». – Было интересно пообщаться с молодыми и перспективными специалистами, еще раз удивиться широкой географии деятельности компании «Спецнефтетранс».